Улыбнись )))

AdSense

четверг, 8 января 2015 г.

Как подобрать правильные Ключевые слова.

Как же подобрать правильные ключевые слова, чтобы люди быстро находили ваш  блог?


«Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание».( Аристотель.)

Должно быть в твоих статьях, мой  друг, что-то особенное, что привлечет к тебе на блог посетителей, которые впоследствии станут клиентами и партнерами по бизнесу. В текстах статей должны быть  так называемые ключевые слова и выражения.

По ключевым словам  идет продвижение сайта поисковыми системами — т.е. роботами, им  нужно «сказать», что определенная страница соответствует определенному ключевому слову. Для продвижения сайта есть такое правило 1 статья -1 страница -1 ключ.

Одна страница должна содержать 1 ключевое слово и несколько фраз, которые ему сопутствуют. Ключевые слова может подобрать каждый, для этого  необходимо иметь несколько основных терминов, относящихся к специфике сайта, блога, бизнеса. Например, “новогодние игрушки”.

            В руководстве Google для веб-мастеров  есть пожелание: “Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте. Соблюдение рекомендаций, изложенных в данном руководстве, поможет сканерам Google найти и проиндексировать ваш сайт, а также определить его рейтинг”. 

            Ключевые слова необходимы для того, чтобы создавая новые страницы, одну за другой,  может быть даже целые разделы на  сайте, Вы захватывали ниши в Интернете, в которых  являетесь  экспертом.

            Пишите статью не задумываясь о ключевых словах и не пытаясь потом вставить их в текст. Призовите все свое творчество и позвольте Вашей мысли легко ложиться на лист. Ключевые слова будут  естественно  формироваться  и ложиться в канву Вашего текста.

            Ключевые слова должны звучать в названии Вашей статьи. Также они должны присутствовать  вначале страницы, вначале текста по той причине, что поисковики начинают сканировать текст сверху вниз, поэтому верх страницы наиболее важен.

Ключевые слова бывают трех видов:

ВЧ – высокочастотные

СЧ – среднечастотные

НЧ – низкочастотные

    Какие же ключевые слова нужны ?


Высокочастотные запросы – это обычно популярные общие слова, например телефоны, погода, новости, магазин, игры. Если мы набираем в поисковике слово «авто», то можем получить и «автосайт», и «автоматизация», и «автокран».

Когда мы просмотрим статистику ключевых слов, а это можно сделать  на  cервисе проверки Wordstart yandex, мы увидим, что по высокочастотным словам заходят большое число посетителей. Это может обрадовать нас и увести с пути успеха!


Высокочастотные запросы  продвинуть в топ поисковых систем очень сложно, так как там зачастую высокая конкуренция. Такого рода запросы могут позволить себе крупные компании, выделяя для этого серьезные финансовые средства.

Среднечастотные запросы – менее популярные, чем высокочастотные, это такого вида запросы как ноутбуки в Белгороде — Днестровском,  купить ноутбук Одесса, погода на 7 дней и так дальше…

По ним заходит меньше посетителей с поисковых систем, но и продвинуть их немного легче, чем высокочастотные запросы.

Низкочастотные запросы – по ним заходят  от 100 до 1500 посетителей, зато посетитель обычно по низкочастотным запросам самый целевой. Это такого вида запросы как «купить автомобиль Лада 21099 в Киеве» , то есть это могут быть как точные названия товаров так и длинные запросы состоящие из 3-8 слов.


Подобрав  ключевые слова, которые формируют низкочастотные запросы, и включив  ключевое слово и несколько ключевых фраз, которые ему сопутствуют, в свою статью, мы, таким образом, получаем свою целевую аудиторию. Ключевые слова следует  подбирать тщательно. Вначале необходимо  определится со структурой сайта, и по ней грамотно расписать ключевые слова.

 Что нам поможет подобрать ключевые слова?


Представьте себе, если бы Вы задали поиск в Интернете по Вашей теме. Какие слова и фразы могли бы Вы использовать для этой цели? Предположим Вы пишите статью об электронном маркетинге. Вы включили бы такие термины, как «список подписчиков» и «email рассылка». И это только только два ключевых слова.

Узнать, сколько раз пользователи Интернета искали информацию с помощью определенных ключевых слов, Вы можете воспользовавшись Google AdWords ( инструмент подсказки ключевых слов ) или набрав в поисковике  запрос «яндекс вордстат ключевые слова» . Необходимо ввести  слово, заполнить капчу и нажать ввод. Вы можете провести анализ поиска, узнать какие ключевые слова более популярны, и какие Вам стоит использовать в вашей статье.


Что может усилить результаты поиска?


На результат поиска влияет количество страниц, ссылки на Ваш  блог или сайт. Будет больше внимания, если много сайтов  ссылаются на Вашу поисковую страницу, Поисковики будут «думать», раз многие веб-сайты ссылаются на эту страницу, значит это должен быть хороший сайт. Так что должна быть некая связь обмена внутри вашего веб-сайта с другими сайтами.

Теперь всё готово, чтобы представить сайт в поисковых системах. Потребуется какое-то время для поисковых роботов, чтобы проиндексировать веб-сайт. Это может занять 2 недели, прежде, чем страницы появятся в выдаче.

У вас есть два пути. Вы можете самостоятельно заниматься построением и продвижением вашего сайта, блога  или воспользоваться  системой класса люкс  Pure Leverage, которая позволяет легко создавать,настраивать, размещать в интернете и,впоследствии, обновлять Ваш собственный вебсайт или блог. В рамках одной учетной записи вы можете иметь не только сайт с вашим собственным доменным именем, но также сможете иметь до 4-х различных сайтов для себя или для других клиентов, которые у вас есть или появятся. Этот инструмент настолько мощный, что Джоэль Териен (основатель компании ), используя его смог построить бизнес, стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

Вы можете сконцентрироваться лишь на одном – получении трафика. Избавьте себя от проблем, связанных с записью видео, разработкой дизайна блога и его настройкой – просто пишите в своем блоге ежедневно, рассказывайте людям…и  не забывайте проверять ключевые слова!Научитесь привлекать больше денег в свой бизнес и делать это быстрее.

Никаких правил. Никаких проблем. Мы поможем вам быстро построить крупный бизнес, чтобы у вас было больше времени на занятие любимыми вещами с любимыми людьми.

 P.S. Жду Ваших вопросов, отзывов и пожеланий в Ваших комментариях.

Если Вы  еще не являетесь  клиентом компании, пожалуйста, перейдите по этой>>> ссылке, введите свой адрес электронной почты, и узнайте суть совершенной системы  для продвижения GVO и Pure Leverage JustInForce.info  из видео тренинга. Эта же система позволит продвигать и ваш собственный бизнес.




Комментариев нет:

Отправить комментарий