Улыбнись )))

AdSense

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Нужно ли иметь собственную рассылку?

          Приветствую всех читателей моего блога!


Наверняка у вас уже есть свой сайт, который вы заботливо наполняете качественным и уникальным контентом (статьями, картинками, видеоматериалами и т.п.), отвечаете на комментарии, но этого недостаточно для того, чтобы начать зарабатывать.



Ведь вы же решили начать свой бизнес в интернете именно с этой целью?

А для этого вам нужно превратить посетителей вашего сайта в ваших постоянных читателей, что в будущем позволит им стать покупателями ваших товаров и услуг. Но не все так просто. Давайте рассмотрим несколько моментов, которые затрудняют этот процесс.

- Ваш случайный посетитель может в следующий раз не вернуться, даже если ему и оказалась полезной информация по банальной причине - забыл его добавить в закладки;

- Если случайный посетитель все же добавил ваш сайт в закладки, то наверняка он будет заходить к вам изредка (сколько у вас таких сайтов в закладке), а это значит, что он не будет знать о ваших предложениях и рекомендациях;

- Перечисленные выше моменты никак не способствуют к тому, чтобы между вами возникло доверие и расположение, а это скажется на мнении посетителя к вашему предложению;


- И, пожалуй, основное, посетитель даже если все-таки и решится, что-либо приобрести, то может не вспомнить о вас и сделает покупку в другом месте.

Чтобы избежать всех этих нюансов и существует своя собственная рассылка. Давайте, еще раз перечислим преимущества ведения собственной рассылки:

  •  Случайные посетители становятся вашими подписчиками;
  •  Вашими подписчиками становятся люди, которым интересна именно ваша тема, а это залог того, что ваша подписная база будет активна;
  •  Рассылка позволяет наладить доверительное отношение между вами (автором и подписчиком);
  •  И, как результат подписчики превращаются в партнеров, покупателей...
Есть еще один момент, который нужно обязательно учитывать! Уходит в прошлое время, когда посетители будут просто так подписываться на вашу рассылку. У вас должна быть какая-нибудь бесплатность взамен, которой они оставят вам свои данные - имя, email или номер телефона (если это нужно по специфике вашей деятельности).

Важно, чтобы ваш бесплатный инфопродукт был качественным и полезным для вашего подписчика. Вот именно его вы и разместите на своем сайте воронке, и следующим шагом в создании рассылки будет установка самой формы подписки.

Для этого вы можете использовать сервисы рассылок и самыми популярными сейчас есть два таких сервиса - Smartresponder и Justclick

     Регистрация на сервисе Smartresponder (Смартреспондер)

В вашем аккаунте на сервисе есть серия обучающих видео, в которых показана последовательность всех шагов в создании рассылки. Вы найдете их в нижнем блоке в разделе "Начало" (Смотрите скриншот).



(Джастклик)

На сервисе Justclick в вашем аккаунте так же есть обучающие видео: обзор сервиса, как пользоваться сервисом, как создать подписную страницу, как создать форму подписки и установить ее на подписную страницу. 

Здесь подробный обзор обновленного сервиса Джастклик. Все дело в том, что в первый раз на сервисе нелегко ориентироваться, поэтому предлагаю внимательно просмотреть этот вводный видеоурок:

                               

Напомню, что одним из преимуществ Justclick над Smartresponder в том, что здесь вы можете создать страницы подписки на самом сервисе, вести рассылки и продавать, используя для этого ваш бесплатный магазин. Так, что вы можете одновременно вести рассылки на этих сервисах.

В обучающих видео есть все подсказки, как создать серию автоматических писем, формы подписки и как установить код этой формы на свои одностраничные сайты.









Комментариев нет:

Отправить комментарий