Улыбнись )))

AdSense

четверг, 13 марта 2014 г.

Как добавить сайт в Яндекс, Гугл и другие поисковики

                                                                 
Часто возникают такие вопросы: "Как добавить сайт в Яндекс, Гугл и другие поисковые системы?", "Как проиндексировать свой сайт?", "А будет ли сайт индексироваться поисковиками?" и т.д. 

 Миф. Чтобы проиндексировать сайт, его надо куда-то добавлять. 
 Ничего подобного! Полная чушь! Поисковые системы сами прекрасно справляются с поиском новых сайтов. И если это не ерунда, переполненная ссылками и копипащенными статьями, то поисковики его найдут.

    Давайте поразмыслим, откуда же тогда поисковик узнает о сайте. 

 Яндексу, Гуглу, да и любому другому поисковику известно о каждом домене, который появляется в сети. Даже если на домене сайта нет. А роботы работают без перерывов и без выходных. 

 Трафик. Если на сайт зашли люди и чего-то там "просматривают" или как принято называть совершают хиты, то поисковики, и это замечательно, отслеживают. С помощью ваших браузеров, куки, счетчиков и прочей фигни, которой нашпигован почти каждый комп рядового пользователя.
 Вот и сигнал - поисковик получил инфу, что где-то кто-то что-то "ковыряет", робот направляется на обход. Вывод - если на сайте сидят люди, что-то читают, общаются, пишут, то поисковик сам найдет ваш сайт и проиндексирует его.

Миф. Полезность сайта оценивается по количеству "жирных" ссылок на него. 
 На самом деле, это только частично. Не каждая ссылка будет засчитана, а некоторые даже повредят репутации сайта. А вот сайту не повредит, так это активность на нем. Когда сайт переполнен посетителями, которые проявлят там активность, это показатель полезности ресурса. Мысль робота такая: "Если на сайте люди, значит там что-то интересное и полезное. И это что-то надо индексировать". Чем выше интерес к сайту у людей, тем выше интерес к сайту у поисковиков.
Пойдем дальше. Не упомянул о том, что современные системы управления сайтом имеют функции рассылки новостей, уведомлений и т.д. В общем, почтовые функции. Вспомните, у Яндекса, Гугла, Рамблера, Майл.ру есть своя веб-почта. А что в почтовых уведомлениях пользователям сайта? Правильно - ссылки на сайт! Это еще один способ, которым пользуются роботы в своей веб-разведке. Ссылки из почты тоже попадают в зону внимания поисковых систем.

Короче, к чему весь этот разговор? 
Не надо зацикливаться на супер-пупер сео-советах по продвижению.
 Чтобы что-то продвигать, надо это что-то заиметь. 
Так что начинать надо с сайта, сделать его нормальным, полезным, нужны, рассказать о нем людям, которые зайдут, посмотрят. 
А пока вы занимаетесь тем, что делаете сайт, поисковые системы делают свою работу - они уже о нем знают.
 Если на выходе у вас полезный для людей ресурс, а не помойка, то ваш сайт сам появится в поиске на высоких позициях. А сео-фишки оставьте, оставьте на потом. 


          Завоевывайте внимание людей,
                                           а не роботов!


                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий