Улыбнись )))

AdSense

суббота, 19 октября 2013 г.

♦ Продвинуть сайт поможет сервис Twite. ♦

Сегодня мы  поговорим о продвижении сайта (блога), используя сервис Twite.ru. 

С одной стороны сервис  действительно помогает индексировать статьи, с другой стороны пользоваться им надо осторожно.

Если  заказывать  много твитов, поисковые системы это замечают, и блог могут  понизить в рейтинге. Но это не основание отказываться от использования данного сервиса. Просто действуйте осторожно.

Данный сервис будет очень полезным на начальном этапе развития сайта, когда требуются определённые усилия по индексации статей.


Сервис Twite.ru создан для заработка на рекламе. Если по простому, то одни платят деньги за твиты (за рекламу), другие их получают. Использование данного сервиса нами предполагает тратить деньги, вопрос заработка здесь рассматривать не будем.

Итак, что надо для работы с этим сервисом?

Набираем в любом поисковике Twite.ru и попадаем на сайт. Для  начала необходимо зарегистрироваться на данном сервисе. После регистрации нажать  кнопку «Войти как рекламодатель».

Вводим логин пароль, и попадаем в панель управления данным сервисом. В верхнем правом углу есть кнопка «Пополнить счет».   Пополнить счет можно и позже, но я внёс на баланс деньги сразу же. Минимальная сумма 1000 рублей.

Теперь мы создаем рекламную кампанию. Есть два варианта:

- с помощью стандартных настроек;

- создание кампании с подробностями.

Мы выбираем второй вариант и нажимаем «Создаем кампанию со всеми подробностями».

Заполняем условия нашей кампании.
Вводим название кампании, лучше выбрать по ключевому слову статьи. 
Смотрите скрин.

Бюджет в рублях – снимаем галочку и пишем, например, 100 рублей на эту кампанию.
В графе «Твитов в час» снимаем галочку.  Если сайт молодой, то ставим три твита в час.
Если сайт раскручен и ему более полугода, то можно поставить пять твитов в час.
В графе «Сколько всего твитов необходимо», можно поставить без ограничений.
Графу «Только избранные блоггеры» – пока не заполняем.
Период действия кампании – обычно устанавливается две недели.
Теперь мы проставляем  цены, которые мы сможем заплатить за твиты.

В Twite.ru все пользователи  разделяются по рейтингу.  Разделение выполнено по пятибалльной шкале, на скрине видно,  что это выражено количеством звёздочек.

Рейтинг с одной звёздочкой это скорее боты (так называют роботов). С двумя звёздочками, это тоже боты, но возможно, разбавлены живыми людьми со слабыми аккаунтами.  С тремя звёздочками  это уже настоящие пользователи с не большим количеством фоловеров. С четырьмя звёздочками это пользователи с мощными аккаунтами.  И пять звёздочек это знаменитости, таких аккаунтов не много.

С учетом пяти категорий пользователей  установлен и диапазон цен. Пользы от ботов мало, смысла закупать нет. Хотя иногда их можно покупать для разбавления других твитов, чтобы в глазах поисковых систем выглядеть более естественно. 
Проставляю минимальную стоимость 0 рублей для 4 и 5 категорий.

Хотя если делать нормальную кампанию, то 1 и 2 категории лучше не использовать. Исходя из соотношения цена, качество выбираем  графы с тремя и четырьмя звёздочками.

Для статьи устанавливаем одну, две и три звезды и автоматически выставляются цены. Ставим минимальные цены, которые  мы готовы платить за твит и за ретвит.

Цены выставляются минимальные, но можно их поставить чуть больше, чтобы у группы было желание твитнуть.

От твита знаменитостей на первых порах лучше отказаться – это неоправданно дорого. Вряд ли результаты таких твитов окупятся.

В нижнем чек-боксе  «Каждый блоггер может отправить твиты  этой кампании»  ставим «только один раз», нет никакого смысла отправлять более одного твита от каждого блоггера.

Сохранить цены для следующего раза оставляем. Нажимаем «Таргетинг», он определяет какие аккаунты могут твитать наши тексты. Заполняем поля:

- первая графа это минимальное значение Klout Score. Это специальный рейтинг, который заведён  для твиттера  и он определяет качество аккаунта. Хорошие аккаунты начинаются от 10.  Перемещая ползунок, выбираем 15.  Далее минимальное количество listed (списки) – это означает минимальное количество списков, в которых присутствуют аккаунты. Особой роли это не играет, можно поставить 10, можно и убрать. Ставим 10. Минимальное количество фоловеров выбираем 100 — 150. Минимальное количество статей -50. Тематический постинг – ничего не пишем. Теперь вводим тексты твитов, которые будут твитать.

 Есть два варианта, придумать самому и заказать. Но заказать это дорого, поэтому лучше сделать самому.  Рекомендуется делать все твиты разными, но это отнимает слишком много времени.  Вставляем текст для твита.

После выбора текста создаём кампанию.

По мере выполнения работы сервисом, полоса, показывающая деньги начинает уменьшаться. При необходимости мы можем пополнить счет, нажимаем «Пополнить счет».  Выбираем сумму, выбираем систему оплаты. После пополнения счета сервис начинает снова работать.



Таким простым способом можно продвинуть сайт недорого. Этот способ очень эффективен для того, чтобы статьи быстрее индексировались.

Рекомендовано, после написания статьи купить по 5 -10 твитов трех и 1 и 2 звездочек запустить кампанию и статья через полчаса — полтора, должна войти в индекс поисковых систем. Это очень дешевый способ ускорения индексации статей.



Внимание!!!
 Сервис приносит пользу ТОЛЬКО  в индексации, для заработка - НЕ ПОДХОДИТ.



О повышении индексации статей можно посмотреть здесь и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий