Увеличение числа посетителей сайта с помощью канала Subscribe
В данной статье речь пойдёт о работе с информационным каналом Subscribe.ru.
О порядке работы с информационным каналом говорить не будем, в Интернете, на сегодняшний день, существуют десятки всевозможных курсов и уроков. Более подробно о работе в Subscribe написано в бесплатной книге «Секреты использования Subscribe».
Всем известно, что создав новый сайт, на него надо привлечь первых посетителей, надо увеличивать число посетителей сайта. Где их взять? И здесь на выручку приходит информационный канал Subscribe.
Всё очень просто, Вы регистрируетесь в группах по определённым тематикам, которые соответствуют тематике Ваших статей. Далее с определённой частотой на Subscribe размещаются Ваши статьи. Эффект от такой работы чувствуется сразу же.
Люди начинают заходить на Ваш сайт, число посетителей сайта растёт – это проверенный факт. Причем доля трафика, на первом этапе существования сайта, может составлять до 90%. Многие люди, пришедшие на Ваш сайт, со временем, могут стать Вашими постоянными читателями и подписчиками. Так что без работы с информационным каналом Subscribe, работать будет гораздо сложнее.
Число посетителей на Вашем сайте, пришедших с информационным канала Subscribe, зависит от нескольких факторов:
- число посетителей напрямую зависит от численности группы, в которую Вы вступили;
- от количества групп, куда Вы вступили;
- от количества статей на сайте, которые можно выложить (чем больше статей, тем лучше);
- от качества статей на сайте.
Группы по численности отличаются в разы. Так, численность группы «Рукоделие» более 91 000 человек, а самые большие группы, освещающие работу через Интернет, имеют численность 21 000 — 16 000. Причем большие группы бывают платные. В среднем численность участников в группах, освещающих Инфобизнес, составляют 5000 – 1000 человек. Есть «молодые» группы и по 100 участников.
Конечно, подготовив новую статью, хочется быстрее выложить её на страницы информационного канала. Но не торопитесь это делать. В Интернете существует две точки зрения:
- одни говорят, что надо выкладывать анонсы статей сразу же;
- другие говорят, что не стоит торопиться.
Пока статья на сайте не проиндексирована поисковиками – размещать её в оригинале на информационном канале не стоит. Если поместить анонс такой статьи на информационном канале, то со 100% уверенностью можно сказать, что она уже не проиндексируется поисковиками никогда.
Почему тогда в Интернете разные точки зрения в этом вопросе? Думаю, это связано с изменением порядка размещения анонсов статей за последние годы. Раньше допускалось размещать анонсы, содержащие всего пару предложений, и поисковик снижал процент уникальности статей на сайтах, но за порог низкой уникальности статья не выходила и она индексировалась.
Сейчас требуют публиковать анонсы статей 800 знаков и более.
И если такую статью разместить на информационном канале, то поисковики первой проиндексируют её на Subscribe, а статья на сайте автоматически становится не уникальной (плагиатом). Её не индексирует ни Яндекс, ни Гугл. При многократном повторении такой процедуры Ваш сайт может попасть в бан.
Есть два пути решения этой проблемы:
- подождать индексации статей поисковиками, а затем размещать её на страницах информационного канала;
- подготовить уникальный текст для размещения анонса на Subscribe.
На первых порах жизни сайта, Яндекс индексирует статьи долго, поэтому здесь однозначно надо делать уникальный анонс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий