Улыбнись )))

AdSense

Увеличение числа посетителей сайта

     

     Увеличение числа посетителей сайта с           помощью канала                Subscribe


В данной статье речь пойдёт о  работе с информационным каналом Subscribe.ru.  

О порядке работы с информационным каналом говорить не будем, в Интернете, на сегодняшний день, существуют десятки всевозможных курсов и уроков. Более подробно о работе в Subscribe  написано в бесплатной книге «Секреты использования Subscribe».

Всем известно, что создав новый сайт, на него надо привлечь первых посетителей, надо увеличивать число посетителей сайта. Где их взять? И здесь на выручку приходит информационный канал Subscribe.

Всё очень просто, Вы регистрируетесь в группах по определённым тематикам, которые соответствуют тематике Ваших статей. Далее с определённой частотой на Subscribe размещаются Ваши статьи. Эффект от такой  работы чувствуется сразу же.

Люди начинают заходить на Ваш сайт, число посетителей сайта растёт – это проверенный факт. Причем доля трафика, на первом этапе существования сайта, может составлять до 90%. Многие люди, пришедшие на Ваш сайт, со временем, могут стать Вашими постоянными читателями и подписчиками. Так что без работы с информационным каналом Subscribe,  работать будет гораздо сложнее.


Число посетителей на Вашем сайте, пришедших с информационным канала Subscribe, зависит от нескольких факторов:

- число посетителей напрямую зависит от численности группы, в которую Вы вступили;

- от количества групп, куда Вы вступили;

- от количества статей на сайте, которые можно выложить (чем больше статей, тем    лучше);

- от качества статей на сайте.


Группы по численности отличаются в разы. Так, численность группы «Рукоделие»  более 91 000 человек, а самые большие группы, освещающие работу через Интернет, имеют численность 21 000 — 16 000. Причем  большие группы бывают платные. В среднем численность участников в группах, освещающих Инфобизнес, составляют 5000 – 1000 человек. Есть «молодые» группы и по 100 участников.

Конечно, подготовив новую статью, хочется быстрее выложить её на страницы информационного канала. Но не торопитесь это делать. В Интернете существует две точки зрения:

- одни говорят, что надо выкладывать анонсы статей сразу же;

- другие говорят, что не стоит торопиться.


Пока статья на сайте не проиндексирована поисковиками – размещать её в оригинале на информационном канале не стоит. Если поместить анонс такой статьи на информационном канале, то со 100% уверенностью можно сказать, что она уже не проиндексируется поисковиками никогда.

Почему тогда в Интернете разные точки зрения в этом вопросе? Думаю, это связано с изменением порядка размещения анонсов статей за последние годы. Раньше допускалось размещать анонсы, содержащие всего пару предложений, и поисковик снижал процент уникальности статей на сайтах, но за порог низкой уникальности статья не выходила и она индексировалась.

Сейчас требуют публиковать анонсы статей 800 знаков и более.

И если такую статью разместить на информационном канале, то поисковики первой проиндексируют её на Subscribe,  а статья на сайте автоматически становится не уникальной (плагиатом). Её не индексирует ни Яндекс, ни Гугл. При многократном повторении такой процедуры Ваш сайт может попасть в бан.

Есть два пути решения этой проблемы:

- подождать индексации статей поисковиками, а затем размещать её на страницах информационного канала;

- подготовить уникальный текст  для размещения анонса на Subscribe.



На первых порах жизни сайта, Яндекс индексирует статьи долго, поэтому здесь однозначно надо делать уникальный анонс.


                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий